Суббота, 23.11.2024, 12:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Уголок учителя географии

Меню сайта
Поиск по сайту

Каталог статей

Главная » Статьи » Проверка знаний

диагностическая карта по проверке регулятивных умений

Диагностическая карта №1

Оценка уровня сформированности  регулятивных универсальных учебных действий

Умение

Уровень сформированности, критерии

низкий

средний

высокий

Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

- включаясь в работу, быстро отвлекается;

- осуществляет решение познавательной задачи под руководством учителя;

- предметом интересуется, если предлагается интересный материал

- умеет сосредоточиться на выполнении задания, но часто отвлекается;

- осуществляет решение познавательной задачи, но действует по образцу, не может объяснить ход выполнения;

- интересуется предметом, задаёт вопросы по теме

- умеет сосредоточиться на выполнении задания;

- осознаёт, что надо делать в процессе решения практической задачи и может объяснить ход выполнения;

- интересуется предметом, старается участвовать во внеурочной деятельности

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

- безразличное или негативное отношение к решению любых учебных задач;

-более охотно выполняет привычные действия, чем осваивает новые

- включается в работу при напоминании учителя;

- принимает предложения найти новые применения найденному способу решения учебной задачи

- охотно включается в процесс выполнения заданий, работает длительно, устойчиво и с азартом;

- старается найти новые применения найденному способу решения учебной задачи

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения  результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

- не сразу вникает в изучаемый материал, с трудом ориентируется в теме;

- выполняет задания только согласно образцу;

- с наглядным материалом работает только под руководством учителя

- быстро вникает в новый материал;

- с помощью учителя определяет алгоритм действий и необходимый наглядный материал

- чётко ориентируется в теме, соотносит имеющиеся знания с новыми;

- самостоятельно отбирает необходимый материал и наглядные средства обучения для выполнения учебных заданий

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

- завышает или занижает свои познавательные способности, в результате выбирает задания не той сложности;

- ошибки обнаруживает и исправляет под руководством учителя

- не всегда адекватно оценивает свои познавательные возможности;

- не всегда выбирает задания соответствующего уровня сложности;

- ошибки обнаруживает с помощью учителя, сам их исправляет

- адекватно оценивает свои познавательные возможности;

-для выполнения выбирает задания соответствующего уровня сложности;

- самостоятельно обнаруживает ошибки и исправляет их

 

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

- не имеет внутренней установки на учение;

- отказывается от продолжения работы, если встречаются трудности;

- не может критически оценить свою работу и работу одноклассников

- осознаёт необходимость учения;

- критически оценивает свои способности;

- не всегда проявляет упорство в достижении цели (решении задач)

- положительно относится к учению;

- критически оценивает свои способности;

- проявляет упорство в достижении цели (решении задач);

- верно оценивает свою работу и работу одноклассников

Категория: Проверка знаний | Добавил: Galina (26.06.2016)
Просмотров: 1242 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Погода
Яндекс.Погода
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Телицына Галина Викторовна © 2024