Подготовка к зачёту по теме «Природное районирование», 8 класс, 26.01.2015
Билет №1
- Докажите, что природная зона арктических пустынь - это природный комплекс.
- Что изучает наука ландшафтоведение?
Билет №2
- Докажите, что природная зона тундр - это природный комплекс.
- Назовите три уровня в иерархии природных комплексов.
Билет №3
- Докажите, что природная зона лесотундр - это природный комплекс.
- Приведите примеры природных комплексов локального уровня.
Билет №4
- Докажите, что природная зона северной и средней тайги - это природный комплекс.
- Приведите примеры природных комплексов регионального уровня.
Билет №5
1. Докажите, что природная зона смешанных и широколиственных лесов - это природный комплекс.
2.Приведите примеры природных комплексов глобального уровня.
Билет №6
- Докажите, что природная зона лесостепей - это природный комплекс.
- Назовите и покажите 8 крупнейших ПТК на территории России.
Билет №7
- Докажите, что природная зона степей - это природный комплекс.
- Какие ПТК называют антропогенными? Приведите примеры.
Билет №8
- Докажите, что природная зона полупустынь и пустынь - это природный комплекс.
- Вклад А. Гумбольдта в развитие науки о природной зональности.
Билет №9
- Расскажите об отечественном учёном – основоположнике учения о природных зонах.
- Вклад В.В. Докучаева в развитие науки о природной зональности.
Билет №10
- Покажите безлесные зоны России. В чём их сходство и различие?
- От чего зависит смена природных зон?
Билет №11
- Расскажите о самой продуктивной природной зоне России, влиянии на неё человека.
- Что такое высотная поясность? Приведите пример.
Билет №12
- Из каких компонентов состоит природный комплекс моря?
- Чем отличаются леса европейской части России от сибирской тайги?
Билет №13
- Как влияют горы на другие компоненты природы и человека?
- Почему при одинаковом количестве осадков в тундре – болота, а в степи – засухи и солончаки?
|