|
Каталог статей
темы для исследовательских работ по географии для учеников 8-9-х классов
Темы для исследовательских работ учащихся 8-х классов
- Зависит ли менталитет народа от природных условий?
- Есть ли необходимость создавать в зоне тундры заповедники?
- Как спасти Азовское море от натиска человека?
- Что происходит в Западной Сибири - освоение или разорение?
- Система водохранилищ на Волге - решение энергетической проблемы или гибель реки?
- Как сохранить малые народы Севера с их уникальной культурой и образом жизни?
- Как проявляется влияние природных условий на характере жилья и пищи человека в нашей стране?
- Как погода влияет на меня?
- Почему Урал и Тянь-Шань имеют разную высоту, в то время как их складки образовались в одно время?
- Связаны ли стихийные природные явления с деятельностью человека?
- Оценка экологического состояния школьных помещений (санитарно- гигиенический аспект: запыленность, освещённость, уровень шума.)
- Выявление приоритетных загрязнителей и их влияние на качество жизни жителей города Старый Оскол.
- Экологическая оценка состояния воздуха, воды, почвы в микрорайоне школы.
- Существует ли связь между уровнем загрязнения окружающей среды и здоровьем населения в Старооскольском городском округе?
9 класс
- Стоит ли России сокращать армию и военные расходы до американских?
- Нужны ли иностранные инвестиции промышленности России?
- Есть ли в России реальная возможность использования альтернативных источников энергии?
- РоАЭС - ядерный меч или панацея от энергетического кризиса?
- Воды сибирских рек в Центральной Азии: утопия или жизненно - важный проект?
- Похож ли мой город на город моей бабушки?
- Как улучшить здоровье и повысить уровень жизни населения Семикаракорского района?
- Важна ли для человека национальность?
- Государственная территория России - зло, проклятие страны и народа или благо?
- Как решить проблему загрязнения городов автомобильным транспортом?
- Как решить проблему обустройства русских переселенцев на территории России (Семикаракорского района)?
- Как изменить структуру экспорта России?
- Как человек меняя среду обитания, меняется сам?
- Зонален ли человек в обычаях, религии, во всей житейской обстановке?
- Как продолжительность жизни зависит от окружающей среды и образа жизни?
- Можно ли управлять миграционными процессами?
- Что лучше: жить на пособие по безработице или заниматься нелюбимой работой?
- Как адаптироваться сельскому жителю в крупном городе?
- Каким может быть проект возрождения сельских поселений Центральной России?
- Есть ли необходимость в ликвидации ВПК?
- Как взаимосвязаны красота ландшафтов и продовольственная проблема?
- Можно ли производить экологически чистые продукты и при этом накормить всё население?
- Как спасти природу Урала и сохранить здоровье людей?
- Проект создания в Калининградской области европейских курортов.
- Проект создания мирового центра туризма на Кавказе.
- Проект создания мировых курортов в районе Кавказских Минеральных вод.
- Не разрушаем ли мы природную кладовую, которая должна стать экономической базой будущего?
- Зачем предприятиям нашего города нужны очистные сооружения?
- Мониторинг изменения состояния здоровья жителей г. Старый Оскол.
- Есть ли аномалии тяжелых металлов вдоль автомобильных магистра лей нашего города? Их влияние на наше здоровье.
|
Категория: Творческие задания для обучающихся | Добавил: Galina (20.12.2016)
|
Просмотров: 1647
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |