Суббота, 23.01.2021, 11:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Уголок учителя географии

Меню сайта
Поиск по сайту

Каталог статей

Главная » Статьи » Творческие задания для обучающихся

Темы для творческих работ учеников 6-8-х классов

География и краеведение

1.     Портрет моего города.

2.     Значение гидротехнических сооружений для человека (на примере предприятие  «водоканал» г. Старый Оскол).

3.     Времена года в моём крае.

4.     Уникальность растительного и животного мира Белгородской области.

5.     Легко ли жить в большом городе? Мегаполис и проблемы молодёжи.

6.     Проблемы утилизации бытовых отходов в Старом Осколе

7.     Дневник несостоявшегося путешествия.

8.     Стихийные явления природы на Белгородчине.

9.     Необъяснимые явления в природе.

 

 

Примерные темы проектно-исследовательских работ по курсу география:

                                             6 класс                      

  1. Имеет ли вода возраст?
  2. Количество воды на Земле - величина постоянная или переменная?
  3. Как среди неживой природы зародилась жизнь?
  4. Почему облачная погода бывает часто, но дождь идёт не всегда?
  1. Имеет ли вода возраст?
  2. Куда текут реки?
  3. Почему одни озёра пресные, а другие соленые?
  4. Мы спасаем гидросферу или себя?
  5. Если мы пьём ту же воду, в которой плескались динозавры, то зачем её беречь?
  6.  Может ли вулкан начать извергаться в моём дворе?
  7.  Как меняются воды суши в пространстве и во времени?
  8.  Какой тип гор является лучшей площадкой для строительства?
  9.  Существуют ли правила поведения в природе?
  10.  Куда текут реки нашей области?

                                       

                                        7 класс

  1. Пустыня - закономерность или аномалия на лике Земли?
  2. Как повлияли исследования раннего периода на развитие Америки и их родных стран?
  3. Что такое экосистема и почему это должно меня заботить?
  4. Почему озеро Чад, являясь бессточным, имеет пресную воду?
  5. Как географическая карта помогает медикам в борьбе с болезнями?
  6. Плавают ли материки?
  7. Бывают ли географические закрытия?
  8. Как проявляется влияние природных условий на характер жилищ человека? (в том числе в нашей области)
  9. Как проявляется влияние природных условий на характер питания человека? (В том числе в Белгородской области)
  10.  Являются ли горы этнографическими рубежами?
  11.  Создание морских городов - утопия или жизненно-необходимый проект?
  12.  Стоит ли спасать тропические леса?
  13.  Как природные условия повлияли на занятия человека? (в том числе в нашем городе).
  14.  Как люди и животные живут в тропических лесах и как они могут лучше всего сосуществовать?
Категория: Творческие задания для обучающихся | Добавил: Galina (13.12.2016)
Просмотров: 714 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Погода
Яндекс.Погода
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Телицына Галина Викторовна © 2021