География и краеведение
1. Портрет моего города.
2. Значение гидротехнических сооружений для человека (на примере предприятие «водоканал» г. Старый Оскол).
3. Времена года в моём крае.
4. Уникальность растительного и животного мира Белгородской области.
5. Легко ли жить в большом городе? Мегаполис и проблемы молодёжи.
6. Проблемы утилизации бытовых отходов в Старом Осколе
7. Дневник несостоявшегося путешествия.
8. Стихийные явления природы на Белгородчине.
9. Необъяснимые явления в природе.
Примерные темы проектно-исследовательских работ по курсу география:
6 класс
- Имеет ли вода возраст?
- Количество воды на Земле - величина постоянная или переменная?
- Как среди неживой природы зародилась жизнь?
- Почему облачная погода бывает часто, но дождь идёт не всегда?
- Имеет ли вода возраст?
- Куда текут реки?
- Почему одни озёра пресные, а другие соленые?
- Мы спасаем гидросферу или себя?
- Если мы пьём ту же воду, в которой плескались динозавры, то зачем её беречь?
- Может ли вулкан начать извергаться в моём дворе?
- Как меняются воды суши в пространстве и во времени?
- Какой тип гор является лучшей площадкой для строительства?
- Существуют ли правила поведения в природе?
- Куда текут реки нашей области?
7 класс
- Пустыня - закономерность или аномалия на лике Земли?
- Как повлияли исследования раннего периода на развитие Америки и их родных стран?
- Что такое экосистема и почему это должно меня заботить?
- Почему озеро Чад, являясь бессточным, имеет пресную воду?
- Как географическая карта помогает медикам в борьбе с болезнями?
- Плавают ли материки?
- Бывают ли географические закрытия?
- Как проявляется влияние природных условий на характер жилищ человека? (в том числе в нашей области)
- Как проявляется влияние природных условий на характер питания человека? (В том числе в Белгородской области)
- Являются ли горы этнографическими рубежами?
- Создание морских городов - утопия или жизненно-необходимый проект?
- Стоит ли спасать тропические леса?
- Как природные условия повлияли на занятия человека? (в том числе в нашем городе).
- Как люди и животные живут в тропических лесах и как они могут лучше всего сосуществовать?
|