Воскресенье, 24.01.2021, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Уголок учителя географии

Меню сайта
Поиск по сайту

Каталог статей

Главная » Статьи » Вести с уроков

Маршрутные листы уроков

Маршрутный лист  урока в 9 классе 07.04.2020

(для класса в целом)

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы ИСОУ «Виртуальная школа» или любого доступного мессенджера.  

Предмет

география

Ф.И.О. учителя

Телицына Галина Викторовна

Учебник

Дронов В.П., И.И. Баринова, В.Я. Ром  География России. Население. Хозяйство. 9 кл.  – Москва.:  Дрофа, 2019

Тема урока

 Природные ресурсы  Белгородской области

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Материал  электронного источника

https://multiurok.ru/files/intieraktivnyie-plakaty-po-ghieoghrafii-na-tiemu-bielghorodskaia-oblast.html

 

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

1. Какие географические факторы влияют на формирование природных ресурсов Белгородской области?

2. Чем объясняется отличие природных ресурсов на территории  области по районам?

 3. Дайте характеристику природным ресурсам области в сводной таблице

 

 

Выполни

Составьте  сводную таблицу по климатическим, почвенным, водным,  лесным, минеральным ресурсам Белгородской области.

Нанесите на контурную карту области значковым методов основные виды природных ресурсов

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

 

Поставь знаки «+» или «-»

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 

Маршрутный лист  урока в 10 классе 09.04.2020

(для класса в целом)

 

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы ИСОУ «Виртуальная школа» или любого доступного мессенджера.  

 

 

Предмет

Индивидуальный проект

Ф.И.О. учителя

Телицына Галина Викторовна

Методические рекомендации

Методические рекомендации по преподаванию курса в рамках реализации ФГОС  СОО / авт.- разраб. Е.В. Галеева, О.А. Козлова, Ж.Н. Морковская и др.

Тема урока

Оформление таблиц, рисунков, ссылок, сносок

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Изучи

Материал  электронного источника

http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511

 

 

 

 

Отметь знаком «+»  материал, с которым ознакомился(лась)

Ответь

1.Что такое библиотечный каталог?

2. Зачем составляют каталоги?

3. В каких формах функционируют библиотечные каталоги?

4. Какие вы знаете виды библиотечных каталогов?

 

Выполни

- Составьте сравнительную таблицу по выбранным вами критериям для алфавитного (генерального служебного, читательского) систематического, предметного каталогов.

- Творческое задание: создайте каталог домашней библиотеки различными способами: Бумажным, в офисных программах, в специальных компьютерных программах и мобильных приложениях,  в Evernote, на BookMix.ru

 

Рефлексия

Теперь я знаю…

 

Теперь я умею…

 

Поставь знаки «+» или «-»

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

       

 

Категория: Вести с уроков | Добавил: Galina (06.04.2020)
Просмотров: 130 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Погода
Яндекс.Погода
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Телицына Галина Викторовна © 2021