Маршрутный лист урока в 9 классе 07.04.2020
(для класса в целом)
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы ИСОУ «Виртуальная школа» или любого доступного мессенджера.
Предмет
|
география
|
Ф.И.О. учителя
|
Телицына Галина Викторовна
|
Учебник
|
Дронов В.П., И.И. Баринова, В.Я. Ром География России. Население. Хозяйство. 9 кл. – Москва.: Дрофа, 2019
|
Тема урока
|
Природные ресурсы Белгородской области
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)
|
|
Порядок действий
|
Ресурсы
(заполняется учителем)
|
Выполнение
(заполняется учеником)
|
Изучи
|
Материал электронного источника
https://multiurok.ru/files/intieraktivnyie-plakaty-po-ghieoghrafii-na-tiemu-bielghorodskaia-oblast.html
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
|
Ответь
|
1. Какие географические факторы влияют на формирование природных ресурсов Белгородской области?
2. Чем объясняется отличие природных ресурсов на территории области по районам?
3. Дайте характеристику природным ресурсам области в сводной таблице
|
|
Выполни
|
Составьте сводную таблицу по климатическим, почвенным, водным, лесным, минеральным ресурсам Белгородской области.
Нанесите на контурную карту области значковым методов основные виды природных ресурсов
|
|
Рефлексия
|
Теперь я знаю…
|
|
Теперь я умею…
|
Поставь знаки «+» или «-»
|
Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или комментарий)
|
|
Маршрутный лист урока в 10 классе 09.04.2020
(для класса в целом)
Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы ИСОУ «Виртуальная школа» или любого доступного мессенджера.
Предмет
|
Индивидуальный проект
|
Ф.И.О. учителя
|
Телицына Галина Викторовна
|
Методические рекомендации
|
Методические рекомендации по преподаванию курса в рамках реализации ФГОС СОО / авт.- разраб. Е.В. Галеева, О.А. Козлова, Ж.Н. Морковская и др.
|
Тема урока
|
Оформление таблиц, рисунков, ссылок, сносок
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)
|
|
Порядок действий
|
Ресурсы
(заполняется учителем)
|
Выполнение
(заполняется учеником)
|
Изучи
|
Материал электронного источника
http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=173511
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
|
Ответь
|
1.Что такое библиотечный каталог?
2. Зачем составляют каталоги?
3. В каких формах функционируют библиотечные каталоги?
4. Какие вы знаете виды библиотечных каталогов?
|
|
Выполни
|
- Составьте сравнительную таблицу по выбранным вами критериям для алфавитного (генерального служебного, читательского) систематического, предметного каталогов.
- Творческое задание: создайте каталог домашней библиотеки различными способами: Бумажным, в офисных программах, в специальных компьютерных программах и мобильных приложениях, в Evernote, на BookMix.ru
|
|
Рефлексия
|
Теперь я знаю…
|
|
Теперь я умею…
|
Поставь знаки «+» или «-»
|
Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или комментарий)
|
|
|
|
|
|
|