Содержание образования
школы средней ступени меняется с учетом обновления социально-экономических
потребностей и условий развития общества. Одной из задач современной школы
является воспитание делового человека, личности с развитым экономическим
мышлением, готовой к жизни и хозяйственной деятельности в условиях рыночных
отношений. Жизнь человека XXI века настоятельно
требует, чтобы обучающиеся в 10-11 лет
знали, что такое экономика, цена товара, рольденег, из чего складываетсябюджет
семьи,
как создаетсябогатство.
Игра знакомит пятиклассников с отдельными экономическими
понятиями, доступными для данного возраста. В неё входят задания
познавательные, развивающие любознательность, экономическое мышление.
Используются игровые моменты, групповые, индивидуальные, коллективные формы
работы, межпредметные связи с математикой (решение математических задач с
экономическим содержанием, сравнение величин), с развитием речи (объяснение
пословиц и поговорок, составление рассказов), с природоведением (знакомство с
природными ресурсами, экологией), с ИЗО (рисование рекламы, объектов
экономической деятельности). Изучение экономики помогает детям освоить понятия
и приобрести навыки, необходимые для ориентации и существования в рыночных
отношениях, способствует выбору
профессии в будущем.