Воскресенье, 28.04.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Уголок учителя географии

Меню сайта
Поиск по сайту

Каталог статей

Главная » Статьи » Вести с уроков

В категории материалов: 166
Показано материалов: 161-166
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Сообщение ученика на уроке: Список населенных пунктов представлен проектом Сеточной модели углеродного следа в мире (GGMCF). Сбором информации для составления рейтинга занимались норвежские, шведские, американские и японские ученые.

Вести с уроков | Просмотров: 597 | Добавил: Galina | Дата: 11.06.2018 | Комментарии (0)

Выбор научно-фантастического романа В.А. Обручева «Земля Санникова» для этого урока неслучаен, его содержание тесно связано с программным материалом, изученным к этому времени восьмиклассниками. Задание по осмыслению географического содержания романа возвращает учащихся к закономерностям образования рельефа территории, влияниям географического положения на климат, к взаимосвязям между климатом, растительным и животным миром.

Вести с уроков | Просмотров: 3674 | Добавил: Galina | Дата: 17.02.2015 | Комментарии (0)

Ученики и их родители должны быть ознакомлены с основными требования по новым стандартам образования: личностными, предметными, метапредметными. Это позволит по-новому посмотреть на процесс обучения географии.

Вести с уроков | Просмотров: 1122 | Добавил: Galina | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

Построение искусственных педагогических конструкций в виде познавательных проблемных задач является дидактическим условием активизации познавательной самостоятельности и активности обучающихся
Вести с уроков | Просмотров: 985 | Добавил: Galina | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование уроков географии в 6 «А» классе составлено на основе программы  для общеобразовательных учреждений учебно-методического комплекса «Школа 2100», утвержденной Министерством образования Российской Федерации.

В работе используется  учебно-методический комплект, подготовленный издательством «Баллас» в 2008 году: учебник «Мир Земли», 6 класс, под редакцией А.А.Кошевого.

 Количество часов, отведенных на курс географии в 6 классе - 53 (1,5 часа в неделю).

Программа данного курса базируется на концепции развивающего обучения. По своей сути «Мир Земли» - это традиционный базовый курс начальной школьной географии с элементами новой структуры и содержательной основы современной географической картины мира.

                        Тема «Мир воздуха» изучается в третьей учебной четверти (январь-февраль). На её изучение отводится 12 часов. Тема несет в себе большую мировоззренческую основу:  позволяет изучить пространственно-временные взаимосвязи в природных и антропогенных географических системах от локального до глобального их уровня. На уроках школьники  пытаются осознать свое место в мире и понять личную ответственность за все происходящее в окружающем мире.

На предыдущих уроках  ученики знакомились с образованием атмосферы Земли, температурой воздуха, давлением, движением воздушных масс, атмосферными осадками и т.д. Уроки проводились в форме путешествий, игр, наблюдений, экскурсий.

Представленный урок – заключительный, обобщающий по теме. Считаю, что он должен отличаться от рабочих уроков необычностью содержания, методических приемов, психологической атмосферой, «полетом мысли».

 

            Урок географии в 6 классе  «Её Величество Погода» проводится в конце изучения  темы  «Мир воздуха».

Вести с уроков | Просмотров: 2444 | Добавил: Galina | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование уроков географии в 7 «Б» классе составлено на основе традиционной программы для общеобразовательных учреждений (автор И.В. Душина), утвержденной Министерством образования Российской Федерации.

            В работе используется  учебно-методический комплект, подготовленный издательством «Дрофа» в 2009 году: классический учебник «География материков и океанов», 7 класс, авторы:   В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев.

            Тема «Африка» изучается во второй учебной четверти (ноябрь-декабрь) в разделе «Океаны и материки». Это первый материк, который изучаем сразу после темы «Общие географические особенности южных материков».  На тему «Африка» отводится 9 часов учебного времени. На предыдущих восьми уроках последовательно знакомились с особенностями географического положения, рельефа, климата, внутренних вод, природных зон, населения, его хозяйственной деятельностью в странах Африки. При изучении темы «Африка» проводились уроки-путешествия, конференции, аукционы, киноуроки.

Представленный урок – заключительный, обобщающий по теме. Считаю, что он должен отличаться от рабочих уроков необычностью содержания, методических приемов, психологической атмосферой, «полетом мысли».

            Для урока выбран жанр исследования литературного произведения с точки зрения гуманистическо-географического подхода ко всем известной с детства сказке К.И.Чуковского «Доктор Айболит».


Вести с уроков | Просмотров: 2718 | Добавил: Galina | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 141-150 151-160 161-166
Погода
Яндекс.Погода
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Телицына Галина Викторовна © 2024