Воскресенье, 08.09.2024, 04:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Уголок учителя географии

Меню сайта
Поиск по сайту

Каталог статей

Главная » Статьи » Вести с уроков

В категории материалов: 190
Показано материалов: 181-190
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В России было 15 городов-миллионеров (Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Уфа, Екатеринбург, Омск, Красноярск, Пермь, Новосибирск, Самара, Казань, Нижний Новгород, Волгоград, Ростов-на-Дону, Воронеж). Сейчас Краснодар удостоен такого статуса

Вести с уроков | Просмотров: 653 | Добавил: Galina | Дата: 07.10.2018 | Комментарии (0)

Ученые зафиксировали перемещения колоссального айсберга А-68, который откололся от шельфового ледника Ларсен у побережья Антарктического полуострова в прошлом году. Глыба льда, сравнимая по площади с половиной острова Ямайка, повернулась против часовой стрелки на 90 градусов за июль-август 2018 года

Вести с уроков | Просмотров: 635 | Добавил: Galina | Дата: 30.09.2018 | Комментарии (0)

Байкальская вода более насыщена кислородом, чем человеческая кровь, а прозрачность ее такова, что видно на 40 метров в глубину. В озере обитает около 2600 разных видов живых существ, причем две трети из них не встречаются больше нигде на планете.

Вести с уроков | Просмотров: 665 | Добавил: Galina | Дата: 22.09.2018 | Комментарии (0)

МОСКВА, 11 янв 2108 — РИА Новости. Всемирный фонд дикой природы (WWF) России выбрал семь самых примечательных особо охраняемых природных территорий (ООПТ) к столетию появления первого заповедника - Баргузинского, который был создан 11 января 1917 года по новому стилю.

Вести с уроков | Просмотров: 702 | Добавил: Galina | Дата: 16.09.2018 | Комментарии (0)

Сообщение ученика на уроке: Список населенных пунктов представлен проектом Сеточной модели углеродного следа в мире (GGMCF). Сбором информации для составления рейтинга занимались норвежские, шведские, американские и японские ученые.

Вести с уроков | Просмотров: 627 | Добавил: Galina | Дата: 11.06.2018 | Комментарии (0)

Выбор научно-фантастического романа В.А. Обручева «Земля Санникова» для этого урока неслучаен, его содержание тесно связано с программным материалом, изученным к этому времени восьмиклассниками. Задание по осмыслению географического содержания романа возвращает учащихся к закономерностям образования рельефа территории, влияниям географического положения на климат, к взаимосвязям между климатом, растительным и животным миром.

Вести с уроков | Просмотров: 3800 | Добавил: Galina | Дата: 17.02.2015 | Комментарии (0)

Ученики и их родители должны быть ознакомлены с основными требования по новым стандартам образования: личностными, предметными, метапредметными. Это позволит по-новому посмотреть на процесс обучения географии.

Вести с уроков | Просмотров: 1171 | Добавил: Galina | Дата: 24.12.2014 | Комментарии (0)

Построение искусственных педагогических конструкций в виде познавательных проблемных задач является дидактическим условием активизации познавательной самостоятельности и активности обучающихся
Вести с уроков | Просмотров: 1010 | Добавил: Galina | Дата: 29.08.2013 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование уроков географии в 6 «А» классе составлено на основе программы  для общеобразовательных учреждений учебно-методического комплекса «Школа 2100», утвержденной Министерством образования Российской Федерации.

В работе используется  учебно-методический комплект, подготовленный издательством «Баллас» в 2008 году: учебник «Мир Земли», 6 класс, под редакцией А.А.Кошевого.

 Количество часов, отведенных на курс географии в 6 классе - 53 (1,5 часа в неделю).

Программа данного курса базируется на концепции развивающего обучения. По своей сути «Мир Земли» - это традиционный базовый курс начальной школьной географии с элементами новой структуры и содержательной основы современной географической картины мира.

                        Тема «Мир воздуха» изучается в третьей учебной четверти (январь-февраль). На её изучение отводится 12 часов. Тема несет в себе большую мировоззренческую основу:  позволяет изучить пространственно-временные взаимосвязи в природных и антропогенных географических системах от локального до глобального их уровня. На уроках школьники  пытаются осознать свое место в мире и понять личную ответственность за все происходящее в окружающем мире.

На предыдущих уроках  ученики знакомились с образованием атмосферы Земли, температурой воздуха, давлением, движением воздушных масс, атмосферными осадками и т.д. Уроки проводились в форме путешествий, игр, наблюдений, экскурсий.

Представленный урок – заключительный, обобщающий по теме. Считаю, что он должен отличаться от рабочих уроков необычностью содержания, методических приемов, психологической атмосферой, «полетом мысли».

 

            Урок географии в 6 классе  «Её Величество Погода» проводится в конце изучения  темы  «Мир воздуха».

Вести с уроков | Просмотров: 2489 | Добавил: Galina | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование уроков географии в 7 «Б» классе составлено на основе традиционной программы для общеобразовательных учреждений (автор И.В. Душина), утвержденной Министерством образования Российской Федерации.

            В работе используется  учебно-методический комплект, подготовленный издательством «Дрофа» в 2009 году: классический учебник «География материков и океанов», 7 класс, авторы:   В.А. Коринская, И.В. Душина, В.А. Щенев.

            Тема «Африка» изучается во второй учебной четверти (ноябрь-декабрь) в разделе «Океаны и материки». Это первый материк, который изучаем сразу после темы «Общие географические особенности южных материков».  На тему «Африка» отводится 9 часов учебного времени. На предыдущих восьми уроках последовательно знакомились с особенностями географического положения, рельефа, климата, внутренних вод, природных зон, населения, его хозяйственной деятельностью в странах Африки. При изучении темы «Африка» проводились уроки-путешествия, конференции, аукционы, киноуроки.

Представленный урок – заключительный, обобщающий по теме. Считаю, что он должен отличаться от рабочих уроков необычностью содержания, методических приемов, психологической атмосферой, «полетом мысли».

            Для урока выбран жанр исследования литературного произведения с точки зрения гуманистическо-географического подхода ко всем известной с детства сказке К.И.Чуковского «Доктор Айболит».


Вести с уроков | Просмотров: 2766 | Добавил: Galina | Дата: 02.01.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 161-170 171-180 181-190
Погода
Яндекс.Погода
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Телицына Галина Викторовна © 2024