|
|
Каталог статей
В категории материалов: 19 Показано материалов: 11-19 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В настоящее время не только начальная школа, но и среднее звено (5-9 классы) переходят на новые стандарты образования. На уроках географии учитель формирует личностные, предметные, метапредметные универсальные учебные действия у учеников.
|
Ментальные карты называют ещё карты памяти, разума, мышления... Их составление на уроках географии развивает пространственное мышление учеников, метапредметные навыки, учит самостоятельности, воспитывает коммуникативные навыки
|
|
В статье приводятся примеры способов выхода на теоретический уровень предмета: символизация знаний, остранение и др.
|
|
В статье говорится об основных направлениях российской школы в начале XXI века
|
|
В статье раскрывается культурологическая функция педагогического высшего образования
|
|
В статье говорится о необходимости формирования профессиональной культуры студентов - выпускников педагогического вуза
|
Перед современной системой образования
стоит сложная задача: способствовать развитию человеческих (гуманистических)
качеств обучающихся, наиболее полному раскрытию творческого потенциала их личности.
Поэтому сегодня актуальна ценностно-смысловая составляющая образовательного
процесса, которая впоследствии обнаруживается в избираемых целях, интересах,
мотивациях, убеждениях, оценках и других проявлениях человека.
|
В процессе обновления образования в школе вводятся
новые учебно-методические комплекты.
В статье раскрываются возможности мультимедиа в процессе преподавания географии, о создании цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)
|
|
В современный период возрождения российской государственности, в переходный период от догматически-формалистического к системно- аналитическому осознанию прошлого и пониманию настоящего изучение истории становления классического отечественного университетского образования приобретает актуальное значение.
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
| | |